shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Воспитательная работа
 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ОБЛАСТНОМ ЗАКОНЕ ОТ 16.12.2009 №346-ЗС

 
 
«Вдумайтесь в глубокий смысл слова ВОСПИТЫВАТЬ.
Воспитывать ребёнка - значит делать его ум и нрав возвышеннее,
значит вести его к нравственным вершинам...» (Андре Моруа)
 
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности
 
Воспитательная работа в МБОУ г. Шахты «Лицей №11» определяется Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" , Уставом лицея, Концепцией ценностно-ориентированного образовательно-воспитательного пространства лицея, целевыми программами воспитания и направлена на создание единого воспитательного пространства, центром и главной ценностью которого являются личность ребёнка, её развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека – гражданина, патриота своей страны.
Для осуществления этой цели перед педагогами лицея стоят следующие задачи воспитательной работы:
-Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ.
-Развивать лицейские традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.
- Совершенствовать профессиональное мастерства классных руководителей через внедрение в воспитательный процесс новых педагогических технологий, способствующих решению вопросов воспитания лицеистов.
-Развивать в лицее самоуправление педагогов, детей и родителей.
-Развивать дополнительное образование в лицее, создать условия для самореализации личности каждого учащегося через совершенствование системы дополнительного образования.
- Продолжать работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы «риска» к участию в жизни лицея, класса, занятиях кружков, секций.
-Расширять и углублять взаимодействие лицейского коллектива со средой, окружающей лицей.
Воспитательная работа строится на основе единства урочной и внеурочной деятельности. В ней используется широкая сеть внеклассных занятий, структур практической, творческой и исследовательской деятельности, интегрированных с учебной деятельностью, развивающих личность каждого.
Управленческая деятельность имеет следующие направления:
1. Работа с ученическим коллективом:
* Организация работы лицейских органов самоуправления
* Организация коллективно-творческих дел
* Организация индивидуальной работы с учащимися
* Организация и проведение диагностики, регулирования и коррекции
2. Работа с педагогическими кадрами:
* Организация работы МО классных руководителей
* Обмен опытом работы
* Организация открытых воспитательных мероприятий
* Проведение педагогических советов
* Координация работы МО учителей-предметников
* Организация и проведение семинаров
3. Сотрудничество с родителями
* Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, практикумы, открытые уроки, классные мероприятия, индивидуальные тематические консультации)
* Вовлечение родителей в образовательно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь)
* Участие родителей в управлении лицеем (совет родителей)
4. Организация социального партнерства
5. Развитие исследовательской деятельности
6. Создание и развитие нормативно-правовой базы

 

Безопасность управления
велосипедом


         Велосипед большей частью используются молодежью, которая слишком часто уверена, что у нее мгновенная реакция, и это позволит избежать происшествий. Приобретая эти средства, необходимо помнить правила движения, правила содержания велосипеда, а также знать, что делать в зоне интенсивного движения вблизи дома, как проверять тормоза, звуковой сигнал, передние и задние световые огни, цепи. 

Если владельцем транспортного средства становится подросток, необходимо поставить его в известность об ответственности, напоминая, что велосипед подпадает под действие правил, которые распространяются на все транспортные средства.

Управляя велосипедом, надо помнить:

·         нельзя двигаться против движения транспорта;

·         держаться строго правой стороны;

·         оповещать об изменении движения заранее;

·         не тормозить резко во избежание скольжения;

·         быть внимательным к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;

·         быть внимательным к автолюбителям, которые во время обгона создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;

·         двигаться друг за другом;

·         ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить за тем, чтобы светоотражающие детали были чистыми;

·         возить сумки или пакеты только на багажнике;

·         выполнять требования дорожных знаков, чтобы избежать происшествий и штрафов;

·         пользоваться велосипедными дорожками там, где они есть;

·         не буксировать других и не ездить самому на буксире;

·         не устраивать гонок на скорость или для выяснения того, кто лучше водит;

·         заботиться о смазке соприкасающихся деталей;

·         держать дистанцию при движении в потоке;

·         снижать скорость на дороге, покрытой песком, льдом, снегом или на спуске.

Помните о том, что в случае аварии наиболее вероятными жертвами становятся велосипедисты и мотоциклисты

 

 

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2018
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930