shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Воспитательная работа
 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ОБЛАСТНОМ ЗАКОНЕ ОТ 16.12.2009 №346-ЗС

 
 
«Вдумайтесь в глубокий смысл слова ВОСПИТЫВАТЬ.
Воспитывать ребёнка - значит делать его ум и нрав возвышеннее,
значит вести его к нравственным вершинам...» (Андре Моруа)
 
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности
 
Воспитательная работа в МБОУ г. Шахты «Лицей №11» определяется Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" , Уставом лицея, Концепцией ценностно-ориентированного образовательно-воспитательного пространства лицея, целевыми программами воспитания и направлена на создание единого воспитательного пространства, центром и главной ценностью которого являются личность ребёнка, её развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека – гражданина, патриота своей страны.
Для осуществления этой цели перед педагогами лицея стоят следующие задачи воспитательной работы:
-Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ.
-Развивать лицейские традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.
- Совершенствовать профессиональное мастерства классных руководителей через внедрение в воспитательный процесс новых педагогических технологий, способствующих решению вопросов воспитания лицеистов.
-Развивать в лицее самоуправление педагогов, детей и родителей.
-Развивать дополнительное образование в лицее, создать условия для самореализации личности каждого учащегося через совершенствование системы дополнительного образования.
- Продолжать работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы «риска» к участию в жизни лицея, класса, занятиях кружков, секций.
-Расширять и углублять взаимодействие лицейского коллектива со средой, окружающей лицей.
Воспитательная работа строится на основе единства урочной и внеурочной деятельности. В ней используется широкая сеть внеклассных занятий, структур практической, творческой и исследовательской деятельности, интегрированных с учебной деятельностью, развивающих личность каждого.
Управленческая деятельность имеет следующие направления:
1. Работа с ученическим коллективом:
* Организация работы лицейских органов самоуправления
* Организация коллективно-творческих дел
* Организация индивидуальной работы с учащимися
* Организация и проведение диагностики, регулирования и коррекции
2. Работа с педагогическими кадрами:
* Организация работы МО классных руководителей
* Обмен опытом работы
* Организация открытых воспитательных мероприятий
* Проведение педагогических советов
* Координация работы МО учителей-предметников
* Организация и проведение семинаров
3. Сотрудничество с родителями
* Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, практикумы, открытые уроки, классные мероприятия, индивидуальные тематические консультации)
* Вовлечение родителей в образовательно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь)
* Участие родителей в управлении лицеем (совет родителей)
4. Организация социального партнерства
5. Развитие исследовательской деятельности
6. Создание и развитие нормативно-правовой базы

 

ПАМЯТКА

«Меры безопасности на льду»

 

1. Органы местного самоуправления ежегодно определяют и устанавливают места массового подледного лова рыбы рыбаками-любителями, места массовых занятий спортом и проведения праздничных спортивных мероприятий на льду, оповещают об этом население через средства массовой информации, организуют обеспечение безопасности людей на льду в этих местах и профилактическую работу с населением по мерам безопасности и предупреждению несчастных случаев на водных объектах в зимний период, оборудуют информационными предупреждающими знаками опасные места выхода и выезда на лед на водных объектах (промоины, проруби, участки выколки льда, тонкий лед).

2. Места массового подледного лова рыбы, массовых занятий спортом на льду должны быть ограждены знаками, предупреждающими об опасности. В этих местах должен вестись постоянный контроль за толщиной льда, информация о ледовой обстановке должна своевременно доводится до населения через средства массовой информации и путем выставления информационных знаков.

3. Ответственность за обеспечение безопасности людей в период проведения массовых спортивных и праздничных мероприятий на льду несут организаторы этих мероприятий.

4. При переходе водного объекта по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии - убедиться в прочности льда с помощью пешни.

Проверять прочность льда ударами ноги опасно.

5. Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т.п.

Безопасным для пешего перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.

6.  При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь впереди идущему.

Перевозка грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.

7. Пользоваться на водоемах площадками для катания на коньках разрешается только после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании - не менее 25 см.

8. При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Рюкзак или ранец необходимо взять на одно плечо.

Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его состоянием.

9. Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами.

Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 метров, на одном конце которого должен быть закреплен груз весом 400-500 г, а на другом - изготовлена петля.

10. В местах с большим количеством рыболовов на значительной площади льда в периоды интенсивного подледного лова рыбы должны выставляться спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и владеющие постоянно информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по удалению их со льда.

11. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставить руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или груди, продвигаться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.

12. При оказании помощи провалившемуся под лед опасно подходить в нему близко. К пострадавшему нужно приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами. Для оказания помощи нужно использовать доски, шесты, лестницы, веревки, багры. Если этих средств нет под рукой, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.

13. Выезд на лед, передвижение по льду и стоянка автотранспорта на льду на водоемах Ростовской области запрещены, кроме транспорта органов рыбнадзора, охотнадзора, внутренних дел, ГИМС, других надзорных органов при выполнении ими функциональных задач. Движение по льду автотранспорта разрешается только по организованным ледовым переправам, оборудованным в соответствии с требованиями настоящих Правил.

14. Проведение спортивных и развлекательных мероприятий на льду с использованием автотранспорта (автобусы, автомобили, мотоциклы, снегоходы и т.п.) производится с разрешения органов местного самоуправления, по согласованию с органами надзора в области пользования водными объектами.

 

 

 

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2019
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031