shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Родительское собрание
Родителям
alt           
Педагог-психолог руководствуется в своей деятельности:
- международными актами в области защиты прав детей;
- Конституцией РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Семейным кодексом РФ;
- Федеральными законами РФ, Федеральным законом  от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Указами и распоряжениями Презтдента РФ;
- Уставом и локальными правовыми актами лицея, Концепцией ценностно-ориентированного образовательно-воспитательного пространства лицея, Программой развития и образовательной программой лицея.
ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА
Этические принципы призваны обеспечить:
- решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
- защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов;
- сохранение доверия между психологом и клиентом;
- укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.
Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
З. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8.Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.
 
 
6 правил общения с ребенком-аутистом для родителей и учителей!!!
1.     Что самое важное в общении с ребёнком с аутизмом?
Самое важное – это ровный эмоциональный фон. Мы стараемся все свои фразы и предложения формулировать исключительно в положительном ключе плюс разговариваем очень-очень спокойно и нейтрально.
 
2.Что мы должны знать до начала общения с ребёнком с аутизмом?
Мы должны точно знать, что мы сейчас в этой ситуации хотим от него. Поставить себе какую-то конкретную цель. Например: «Я хочу, чтобы мы пошли покушали, поиграли, сделали уроки…». Когда эта цель есть, дальше мы начинаем думать над тем, каким образом эту информацию можно донести.
 
3.Как мы выстраиваем свою речь в общении с ребёнком с аутизмом?
Мы используем чёткие структурированные фразы, где в первую очередь акцент на том, что именно мы хотим донести до человека, до ребёнка. Например: «Хочешь банан?» или «Садись на стул». Если необходимо, мы подкрепляем слова жестом или, например, какой-то визуальной картинкой.
Не стоит загружать речь множеством дополняющих друг друга слов: «Посмотри, вот давай мы посмотрим с тобой, давай сядем, вот откроем книжечку, а что у нас вот в этой книжечке…» В таком случае речь превращается просто в шум. Она перестаёт быть функциональна. А наша задача, чтобы речь была функциональной и максимально понятной.
 
4.Какие дополнительные средства могут нам помочь в общении с ребёнком с аутизмом?
Мы можем использовать расписание, помогая ребёнку организовать какую-то деятельность. Можно использовать карточки «Пекс» (система коммуникации посредством специальных карточек), которые позволяют ребёнку выбрать тот предмет, объект или действие, которое он действительно хочет. Можно просто набрать схематические изображения из доступных средств, если есть такая необходимость. У нас всегда в каждом доме можно найти какие-то книги, какие-то журналы, изображения, упаковки из-под объектов, предметов и наладить взаимодействие «по-походному», по-быстрому.
 
5.Как современные технологии могут помочь нам в общении с ребёнком с аутизмом?
Мы можем использовать, например, такую программу, которая называется «Go-talk», при помощи которой ребёнок может научиться писать о своих желаниях, запросах и о том, что ему необходимо.
«Ты хочешь пить?» И всё, что делает ребёнок – он выбирает слово «да» из своего словаря и нажимает «готово».
 
6.Что делать, если ребёнок находится в состоянии стресса?
Одно и то же поведение – ребёнок расстроился, кричит, плачет, оно по-разному закрепляется в зависимости от причины происхождения.
-Ты расстроился. Я понимаю, это так неприятно.
Итак, мы можем успокоить ребёнка, если действительно от нас здесь ничего не зависит, и он имеет права показывать такую реакцию.
Мы можем найти источник фрустрации или стресса и убрать его, если это зависит от нас.
И если это неприемлемое поведение, которое несёт в себе функцию попросить о чём-то или же отказаться от чего-то, то тогда мы эмоционально игнорируем его, предлагая другую возможность просьбы или отказа. И в таком случае, игнорируя нежелательное поведение, мы следим только за тем, чтобы ребёнок не причинил себе вреда.
 
 

   

 
   

Прием в МБОУ г. Шахты «Лицей №11»

Нормативные правовые документы:

-Конституция Российской Федерации.

          - Федеральный  закон "Об  образовании  в Российской  Федерации "  ( от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ)

-Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в редакцииФедерального законаот 12.11.2012 N 185-ФЗ).

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32  "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования "

-Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям  и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

-Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (п.6 ст.46);

-Федеральный закон от 25.07.21998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (ст.19,24);

  ПРАВИЛА приема граждан в МБОУ г.Шахты «Лицей №11» на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ № 343 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на прием в 1 класс муниципальных образовательных организаций г.Шахтыдетей в возрасте младше 6,5 лет или старше 8 лет"

Приём в 1 класс осуществляется по месту регистрации ребенка (Постановление «О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования «Город Шахты»»). Прием заявлений в первый класс для закрепленных лиц начинается с 1 февраля 2018 г. и завершается   30 июня   текущего года.  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 22.01.2014 №32  "Об утверждении порядка приема граждан на обучениепо образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования ").

Режим работы комиссии по приему документов в 1-е классы:

-1 февраля 2018г.: 09.00 – 15.00

-далее до 01 июня: среда – 13.00 –15.00, суббота – 09.00 – 12.00

-с 01 июня по 31 августа: понедельник – 11.00 – 14.00

образец заявления о приеме в 1 класс на 2018-2019 уч.год

Приём детей в 1 класс без регистрации ребенка на закрепленной за МБОУ г. Шахты «Лицей №11» территории осуществляется с 1 июля 2018 года при наличии свободных мест до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября  2018 г.

Дополнительные образовательные услуги по программе "Предшкольная подготовка" получают 87 человек.

 О создании комиссии по организации приема в 1-е классы МБОУ г.Шахты «Лицей №11» на 2018-2019 учебный год

О создании конфликтной комиссии по приему в 1-е классы МБОУ г.Шахты «Лицей №11» на 2018-2019 учебный год

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №8 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №9 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №10 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №11 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №21 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №23 

Приказ об отчислении обучающейся  МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №24 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2018-2019 учебный год №41

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в  МБОУ г.Шахты « Лицей№11»на 2018-2019 учебный год № 42

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в  МБОУ г.Шахты « Лицей№11»на 2018-2019 учебный год № 43

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в  МБОУ г.Шахты « Лицей№11»на 2018-2019 учебный год № 49

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в  МБОУ г.Шахты « Лицей№11» на 2018-2019 учебный год № 54

 

 

Информация о   планировании   1-х классов  в  2018-19 учебном году

3

75

95

 

Информация о  программах, по которым планируется организация обучения в 1-х классах в 2018-19 уч. году

класс

программа

учитель

Перспективная начальная школа

Г.В.Болдырева

Перспективная начальная школа

С.В.Кривошеева

Перспективная начальная школа

Н.С.Лопина

 

 

 

 

АРХИВ ДОКУМЕНТОВ

   О создании комиссии по организации приема в 1-е классы МБОУ г.Шахты «Лицей №11» на 2017-2018 учебный год

О создании конфликтной комиссии по приему в 1-е классы МБОУ г.Шахты «Лицей №11» на 2017-2018 учебный год

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 8. 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 15. 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 17. 

Приказ о зачислении детей в 1-ый класс в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 23. 

Приказ об отчислении обучающегося из 1 класса в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 35

Приказ о зачислении детей в 1-ые классы в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 41

Приказ о зачислении детей в 1-ые классы в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 42

Приказ об отчислении обучающегося из 1 класса в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год

Приказ о зачислении детей в 1-ые классы в МБОУ г.Шахты «Лицей №11»на 2017-2018 учебный год № 44   

О введении комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в 2015-16 уч.году

Нормативно-правовая база преподавания курса ОРКСЭ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАТОРОВ ВВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА "ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ" В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АНКЕТА для родителей по выбору одного из 6-ти модулей комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)для изучения в 4 класе

Образец заявления на изучения модулей ОРКСЭ

О выборе учебног модуля комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" для реализации в 4-х классах в 2016-17 уч.году

 

 

 

Лицей работает в одну смену в режиме 5-дневной рабочей недели.
 

Расписание звонков

на неделю  
1 урок 8.30 9.10
2 урок 9.20 10.00
3 урок 10.10 10.50
4 урок 11.10 11.50
5 урок 12.10 12.50
6 урок 13.00 13.40
 


КРУЖКИ:


Кружки  МБОУ г. Шахты «Лицей №11»


 



Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2018
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930