shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Родительское собрание
Родителям
alt           
Педагог-психолог руководствуется в своей деятельности:
- международными актами в области защиты прав детей;
- Конституцией РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Семейным кодексом РФ;
- Федеральными законами РФ, Федеральным законом  от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Указами и распоряжениями Президента РФ;
- Уставом и локальными правовыми актами лицея, Концепцией ценностно-ориентированного образовательно-воспитательного пространства лицея, Программой развития и образовательной программой лицея.
ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА
Этические принципы призваны обеспечить:
- решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
- защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов;
- сохранение доверия между психологом и клиентом;
- укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.
Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
З. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8.Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.
 
 
6 правил общения с ребенком-аутистом для родителей и учителей!!!
1.     Что самое важное в общении с ребёнком с аутизмом?
Самое важное – это ровный эмоциональный фон. Мы стараемся все свои фразы и предложения формулировать исключительно в положительном ключе плюс разговариваем очень-очень спокойно и нейтрально.
 
2.Что мы должны знать до начала общения с ребёнком с аутизмом?
Мы должны точно знать, что мы сейчас в этой ситуации хотим от него. Поставить себе какую-то конкретную цель. Например: «Я хочу, чтобы мы пошли покушали, поиграли, сделали уроки…». Когда эта цель есть, дальше мы начинаем думать над тем, каким образом эту информацию можно донести.
 
3.Как мы выстраиваем свою речь в общении с ребёнком с аутизмом?
Мы используем чёткие структурированные фразы, где в первую очередь акцент на том, что именно мы хотим донести до человека, до ребёнка. Например: «Хочешь банан?» или «Садись на стул». Если необходимо, мы подкрепляем слова жестом или, например, какой-то визуальной картинкой.
Не стоит загружать речь множеством дополняющих друг друга слов: «Посмотри, вот давай мы посмотрим с тобой, давай сядем, вот откроем книжечку, а что у нас вот в этой книжечке…» В таком случае речь превращается просто в шум. Она перестаёт быть функциональна. А наша задача, чтобы речь была функциональной и максимально понятной.
 
4.Какие дополнительные средства могут нам помочь в общении с ребёнком с аутизмом?
Мы можем использовать расписание, помогая ребёнку организовать какую-то деятельность. Можно использовать карточки «Пекс» (система коммуникации посредством специальных карточек), которые позволяют ребёнку выбрать тот предмет, объект или действие, которое он действительно хочет. Можно просто набрать схематические изображения из доступных средств, если есть такая необходимость. У нас всегда в каждом доме можно найти какие-то книги, какие-то журналы, изображения, упаковки из-под объектов, предметов и наладить взаимодействие «по-походному», по-быстрому.
 
5.Как современные технологии могут помочь нам в общении с ребёнком с аутизмом?
Мы можем использовать, например, такую программу, которая называется «Go-talk», при помощи которой ребёнок может научиться писать о своих желаниях, запросах и о том, что ему необходимо.
«Ты хочешь пить?» И всё, что делает ребёнок – он выбирает слово «да» из своего словаря и нажимает «готово».
 
6.Что делать, если ребёнок находится в состоянии стресса?
Одно и то же поведение – ребёнок расстроился, кричит, плачет, оно по-разному закрепляется в зависимости от причины происхождения.
-Ты расстроился. Я понимаю, это так неприятно.
Итак, мы можем успокоить ребёнка, если действительно от нас здесь ничего не зависит, и он имеет права показывать такую реакцию.
Мы можем найти источник фрустрации или стресса и убрать его, если это зависит от нас.
И если это неприемлемое поведение, которое несёт в себе функцию попросить о чём-то или же отказаться от чего-то, то тогда мы эмоционально игнорируем его, предлагая другую возможность просьбы или отказа. И в таком случае, игнорируя нежелательное поведение, мы следим только за тем, чтобы ребёнок не причинил себе вреда.
 
 

   

 
   

Прием в МБОУ г. Шахты «Лицей №11»

Нормативные правовые документы:

-Конституция Российской Федерации.

          - Федеральный  закон "Об  образовании  в Российской  Федерации "  ( от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ)

-Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в редакцииФедерального законаот 12.11.2012 N 185-ФЗ).

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32  "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования "

-Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям  и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

-Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (п.6 ст.46);

-Федеральный закон от 25.07.1998 N 76-ФЗ с изменениями на 03.08.2018г "О статусе военнослужащих" (ст.19,24);

  ПРАВИЛА приема граждан в МБОУ г.Шахты «Лицей №11» на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ № 343 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на прием в 1 класс муниципальных образовательных организаций г.Шахтыдетей в возрасте младше 6,5 лет или старше 8 лет"

Приказ Минпросвещения от 17.01.2019 №19_Изменения в Порядок приема в ОО

Приказ Минпросвещения от 17.01.2019 №20_Изменения в Порядок перевода в ОО

Приём в 1 класс осуществляется по месту регистрации ребенка (Постановление «О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования «Город Шахты»»). Прием заявлений в первый класс для закрепленных лиц начинается с 1 февраля 2018 г. и завершается   30 июня   текущего года.  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 22.01.2014 №32  "Об утверждении порядка приема граждан на обучениепо образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования ").

Режим работы комиссии по приему документов в 1-е классы:

-1 февраля 2019г.: 09.00 – 15.00

-далее до 03 июня: среда – 13.00 –15.00, пятница – 13.00 – 15.00

-с 03 июня по 30 августа: понедельник – 11.00 – 14.00

Перечень представляемых документов для приема в 1 класс
1.Личное заявление родителей.
2.Заявление о выборе языка образования
3.Свидетельство о рождении ребенка (копия)
4.Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
5.Копия паспортов обоих родителей (законных представителей)

Образец заявления о приеме в 1 класс на 2019-2020 уч.год

В соответствии со ст.26 Конституции Российской Федерации «каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.».
В соответствии со ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», гражданам Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
Граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании. Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных организаций, классов, групп, а также условий для их функционирования.
Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования.

Образец заявления о выборе языка образования

Приём детей в 1 класс без регистрации ребенка на закрепленной за МБОУ г. Шахты «Лицей №11» территории осуществляется с 1 июля 2019 года при наличии свободных мест до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября  2019 г.

Дополнительные образовательные услуги по программе "Предшкольная подготовка" получают 87 человек.

Информация о   планировании   1-х классов  в  2019-20 учебном году

планируемое количество классов
планируемое количество мест
зачислено обущающихся, проживающих в микрорайоне МБОУ г. Шахты «Лицей №11»

3

75

37

Информация о  программах, по которым планируется организация обучения в 1-х классах в 2019-20 уч. году

класс

программа

учитель

Перспективная начальная школа

Брыкина Н.А.

Перспективная начальная школа

Таранина О.А.

Перспективная начальная школа

Краснова О.В.

Приказ № 51 "О закреплении муниципальных бюджетных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования «Город Шахты» "

Письмо Министерства просвещения от 22.01.2019 № 03-140 "О приеме в 1 класс"

Приказ № 72 "О создании комиссии по организации приема в 1-е классы МБОУ г.IIIахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 73 "О Создании конфликтной комиссии по приему в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 12 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 13 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 15 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 17 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 18 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 23 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 25 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 26 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 29 "Об отчислении  обучающейся  1-го класса  МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 34 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 48 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 49 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 51 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

Приказ № 54 "О зачислении детей  в 1-е классы МБОУ г.Шахты "Лицей № 11" на 2019 -2020 учебный год"

 

Лицей работает в одну смену в режиме 5-дневной рабочей недели.
 

Расписание звонков

на неделю  
1 урок 8.30 9.10
2 урок 9.20 10.00
3 урок 10.10 10.50
4 урок 11.10 11.50
5 урок 12.10 12.50
6 урок 13.00 13.40
 


КРУЖКИ:


Кружки  МБОУ г. Шахты «Лицей №11»


 



Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2019
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031