shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости Тема дня
Новости

Олимпиада

14.11 и 17.11.2015 года состоялся муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. В олимпиаде приняли участие все образовательные учреждения г.Шахты, участников было 123 человека. Олимпиада проходила в  2 этапа: 14.11 – теоретический тур, 17.11 – практический тур (гимнастика). От нашего лицея выступала команда в составе 6 человек: Белый Георгий, Еркалова Дарья, Ильина Виктория – 9в класс, Поротников Степан – 10а класс, Котляров Андрей, Селищев Максим – 11б класс.

По результатам двух дней испытаний, в ходе упорной борьбы – Котляров Андрей стал абсолютным победителем олимпиады, а Селищев Максим – призером.

Котляров Андрей и Селищев Максим будут представлять город Шахты на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в г.Ростове- на-  Дону .

alt              

 

Конкурс рисунков «Волшебная осень».

В золотой карете, что с конем игривым,
Проскакала Осень по лесам и нивам.
Добрая волшебница все переиначила
Ярко желтым цветом землю разукрасила.
 
       Осень в самом разгаре, чувствуется дыхание холодной зимы, так хочется запечатлеть всю красоту осеннего убранства. В лицее в октябре прошел конкурс рисунков «Волшебная осень». В конкурсе приняли участие 5а, 5б, 5в, 6б, 6в, 6г, 7в классы.
 
Результаты конкурса:
1 место: Калиновская Ольга 5 «В» класс
2 место: Колесникова Полина 5 «В» класс
               Мазанова София 6 «В» класс
3 место: Толстоусова Арина 5 «В»
               Мягкова Диана 6 «В»
               Островеркина Евгения 6 «Г»
              Лавринович Яна 6 «Г»
              Дудникова Диана 7 «В»
    Поздравляем победителей, благодарим  всех  за участие и желаем дальнейших творческих побед! 
 

Фестиваль

08.11.2015г. В г.Ростове  прошел Всероссийский молодежный фестиваль «Планета психологии и педагогики»  на базе Академии психологии и педагогики Южного федерального университета., в котором приняли участие учителя и учащиеся МБОУ г.Шахты «Лицей №11». Награждены дипломами победителей Болдырева Юлия, в номинации «Видеоролик «Психология-это…»», Панасенко Анастасия в номинации «Коллаж «Мир, в котором я желаю жить»». Благодарственные письма получили руководители: Панасенко Оксана Александровна-учитель, Манукян Антонина Анатольевна-педагог-психолог.
 

alt       alt       

 

Базовая школа по химии и биологии

Главная задача школьного образования - формирование цельной, гармоничной личности.
Как повысить мотивацию обучения на уроках химии и биологии?
Эту проблему решали учителя  химии и биологии города на очередном  семинаре, который состоялся в рамках работы базовой школы города по химии и биологии в МБОУ г. Шахты «Лицей №11» 5 ноября 2015 года.  Семинар открыла руководитель сообщества Мащенко Татьяна Петровна, познакомила учителей химии и биологии с проектом структурно - функциональной  моделью поддержки и развития общественно – профессиональных сообществ учителей - предметников в системе общего образования, как механизма государственно – общественного управления содержанием общего образования. Многие учителя сообщества принимали участие в обсуждении проекта, особенно поддержали основные принципы поддержки и развития общественно – профессиональных сообществ учителей-предметников:
·        добровольность
·        равноправия
·        системность
·        доступность
·        преемственность
·        гласность
Учителя отметили, что вновь образованное сообщество помогает учителю обмениваться практическими успехами в работе и способствует профессиональному развитию педагога.
Далее   учителя перешли к обсуждению и решению проблемы и рассмотрели технологию интегрированного обучения.
В обсуждении проблемы  приняли участие:
 учитель химии и биологии МОУ СОШ №30 Капканова Марина Николаевна: «На сегодняшний день одним из критериев модели успешного выпускника является высокий уровень знаний по многим предметам, в том числе и по предметам естественного цикла, поэтому необходимо для реализации данной задачи заложить основы единого подхода к изучению процессов, происходящих в окружающем мире. Но объект изучения – органический мир – «разбит» отдельными областями образования, что не способствует формированию у учащихся целостной картины мира. Кроме того, возникает необходимость изучать биологические объекты и процессы с позиции других естественных наук. Решить эту проблему можно путем внедрения в учебный процесс интегрированных уроков». Учитель химии и биологии МОУ СОШ №35 Гринько Ольга Анатольевна: «Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать и делать выводы.
Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества как учителя, так и стимулирует раскрытие способностей его учеников.
Интеграция является источником нахождения новых фактов, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах».
Учитель химии и биологии МОУ СОШ № 40 Ермаченко Екатерина Федоровна остановилась на интеграции биологии с химией и экологией не только на уроках, но ив исследовательской деятельности учащихся.
Очень интересное практическое занятие провела по теме: «Аллотропия» учитель химии и биологии МОУ СОШ № 35 Нерсесян Наталья Владимировна.
Учителя активно включились в работу,  задавали много вопросов выступающим, позитивно оценили работу сообщества в рамках базовой школы. 
 

alt       

 


Страница 273 из 348

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2024
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031