shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости Тема дня
Новости

Банеры

 
alt alt alt alt alt alt alt  alt
 
 
 
 
 
 
 

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Реализация идей гуманной педагогики   на уроках  русского языка и литературы  и во внеурочной деятельности

Учитель русского языка и литературы МБОУ г.Шахты «Лицей №11»

 Белкина Елена Викторовна

Презентация 

https://disk.yandex.ru/i/GmVlU_E4jR9m1w

 

 


 

 

1 апреля стартует прием детей в 1 класс на 2023-2024 учебный год

Заявление о приеме на обучение можно направить с помощью портала Госуслуг!

Какие сведения нужны:

  • данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка (подтянутся автоматически из личного кабинета)
  • номер или название школы
  • данные о регистрации
  • информация о братьях и сестрах (если они учатся в выбранной школе)
  • документы, подтверждающие право на льготы

Какие сроки для подачи заявления:

  • До 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы
  • С 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест

Кто имеет льготы при зачислении в 1 класс:

  • Дети, братья или сестры которых учатся в выбранной школе
  • Дети военнослужащих
  • Дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы

Как записать ребенка в 1 класс онлайн:

  • Заполнить и отправить заявление на портале Госуслуг
  • Школа примет решение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах

Если к этому времени статус на портале не обновится, нужно обратиться в школу

 

 

 
 
 

Новый вид услуги в МФЦ: выдача бумажных копий электронных документов.

alt
В настоящее время жителям донского региона доступен новый вид услуги в МФЦ Ростовской области – это составление и выдача заявителям социально - значимых документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных услуг.
При подаче заявления на предоставление государственных услуг через Портал госуслуг граждане по желанию могут получить от органа власти необходимые по решению жизненных ситуаций документы:
  • результат услуги в форме электронного документа в личном кабинете на Портале госуслуг;
  • результат услуги - копия на бумажном носителе, подтверждающая содержание электронного документа, в МФЦ.
Документ на бумажном носителе будет подтверждать содержание социально значимых электронных документов:
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
  • Справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ.
  • Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете.
  • Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
  • Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату.
  • Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг.
  • Справка о выплатах СФР за период.
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания.
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста.
 


Страница 20 из 348

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2024
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031