shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости Тема дня
Новости

Рособрнадзор начинает публикацию видеорекомендаций по подготовке к ЕГЭ-2019

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. В этом году серию видеолекций открывают рекомендации, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.
Русский язык - самый массовый и один из двух обязательных экзаменов, статистика выполнения работ по которому показывает стабильные результаты на протяжении нескольких лет. Однако часто участники ЕГЭ сталкиваются с трудностями при выполнении отдельных заданий. Поэтому основная задача рекомендаций - помочь разобраться выпускникам, дать советы и разъяснения, как следует решать задания различных уровней сложности.
В видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку эксперты подробно рассказывают про алгоритмы выполнения заданий базового уровня сложности, правописание приставок и суффиксов в различных частях речи, использование средств связи в тексте, а также разбирают критерии оценивания и параметры проверки выполнения заданий повышенного уровня сложности.
По словам руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по русскому языку Ирины Цыбулько, для успешного выполнения 27 задания - сочинение по прочитанному тексту - участнику экзамена необходимо быть готовым к тому, что надо прочитать материал несколько раз, периодически возвращаясь к отдельным фрагментам текста. «Будьте предельно внимательными, обращайте внимание на сильные позиции текста выделенные курсивом или жирным шрифтом, а при написании сочинения будьте логичны и последовательны. Используйте свой читательский опыт, для того, чтобы понять тот текст, по которому вы пишете сочинение», - советует она.
Рособрнадзор рекомендует просмотр видеоконсультаций как для самостоятельного изучения, так и для использования на подготовительных занятиях, поскольку в видеоматериалы включен разбор методических рекомендаций для учителей, подготовленный специалистами ФИПИ по итогам проведенного анализа результатов ЕГЭ прошлого года. Краткие обзоры методических рекомендаций по обществознаниюисториибиологиирусскому языкуматематикеиностранным языкаминформатикелитературе и физике и химии размещены на сайте ведомства.
До начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном Youtube-канале Рособрнадзора будет опубликовано 12 видеоконсультаций по всем предметам, включая отдельный видеоролик по добавленному в этом году в перечень экзаменов китайскому языку.
Успехов на ЕГЭ!
 

Общелицейское собрание.

 
07.02.19 в лицее прошло общее собрание родителей обучающихся. На собрании рассматривались следующие вопросы:
1.Безопасность в лицее.
2.Организация питания.
3.Профилактика гриппа и ОРВИ.
Перед родителями выступил представитель Союза ветеранов Николай Кравцов с вопросом о создании в городе монумента погибшим на войнах постсоветского периода.
 

 

     alt     alt

               
 

Семинар по теме «Применение инновационных педагогических технологий на уроках химии и биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения»

 Семинар по теме  «Применение инновационных педагогических технологий на уроках химии и биологии   в  условиях  реализации  ФГОС  второго поколения» состоялась в  МБОУ  г. Шахты  СОШ №40.
Учителя биологии и химии присутствовали на открытом уроке учителя биологии  Ермаченковой   Екатерины  Федоровны по теме: «Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендицит».                                                                                                      
Урок был построен  с   использованием  элементов  технологий: проблемной,  поисково - исследовательской, игровой, информационно - коммуникативной, здоровьесберегающей.
Учащиеся с интересом участвовали  на  всех этапах урока. Учитель   грамотно  применил различные формы и методы работы с обучающимися: словесный, наглядный, проблемно-поисковый.
После урока был проведен анализ урока Екатериной Федоровной, а затем коллегами. Пришли к единому мнению, что урок  прошел на деятельстной   основе и такие уроки должны быть  всегда, так как они вызывают интерес у учащихся и повышают мотивацию обучения биологии и химии.
В рамках семинара выступила учитель биологии  МБОУ  г. Шахты  СОШ
 № 22  Никитцева  Анна  Георгиевна и познакомила с опытом своей  работы в рамках долгосрочной игры « Экологическая почта».
Свое выступление она начала со слов В.А. Сухомлинского:
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волн и торжественную тишину ночью, услышал и, затаив дыхание, слушает сотню и тысячу лет чудесную музыку жизни».
Анна Григорьевна познакомила с целями  игры:
-создание  условий для реализации активной, нравственной и экологической позиции школьника.
-вовлечь обучающихся в участие в международных  экологических акциях.
- развивать способность  решать экологические проблемы,   включая обучающихся  в различные виды деятельности. А также с ее результатами.
Учителя биологии и химии пришли к единому мнению, что такие семинары позволяют молодым учителям перенять опыт от более опытных коллег, позволяют понять,  как и на каких этапах урока можно применять инновационные педагогические   технологии или их элементы.
 Инновационные педагогические технологии в  условиях  реализации  ФГОС объединяют приемы и методы, которые позволяют снять психологическое напряжение на уроке, создают условия для восприятия учебного материала на основе  универсальных учебных действий.

 

 

ПАМЯТКА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 
Обнаружить наличие взрывоопасного предмета можно по следующим ПРИЗНАКАМ:
– портфели, сумки, пакеты, лежат на полу, в урне, под столом, в оконном проеме. Спросите,где владелец. Если его рядом нет, есть повод для беспокойства;
– торчащие из свертка, пакета провода;
– звук работающего часового механизма, жужжание либо лежащий в пакете и просматриваемый мобильный телефон или пейджер;
– привязанный к пакету натянутый провод или шнур;
– неприятный запах, либо запах горючего вещества (бензин, керосин и т.п.).
В случае обнаружения подозрительного предмета НЕОБХОДИМО:
– Не трогать, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Предоставьте эту возможность специалистам.
– Попросить, чтобы никто не пользовался средствами радиосвязи, в том числе и мобильнымителефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобилей и другими радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета
– Немедленно уведомить охрану ЛИЦЕЯ и сообщить об обнаруженном предмете.
– Ждите прибытия специальных служб.
В дальнейшем представители охраны ЛИЦЕЯ совместно со специальными службамиобеспечат:
– охрану подозрительного предмета и опасной зоны;
– возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружение подозрительного предмета, автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарнойохраны, сотрудников МЧС;
– эвакуацию людей из ЛИЦЕЯ.
Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что категорически запрещается самостоятельно
предпринимать какие-либо действия со взрывными устройствами или подозрительными
предметами - это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!

 

 


Страница 202 из 348

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2024
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031