shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости Тема дня
Новости

График проведения ВПР в марте-мае 2018 года

 

Предмет

Класс

Дата

Иностранный язык

11

20 марта 2018

География

3 апреля 2018

Химия

5 апреля 2018

Физика

10 апреля 2018

История

21 марта 2018

Биология

 

12 апреля 2018

Русский язык

4

17.19  апреля 2018

Математика

24апреля 2018

Окружающий мир

 

26 апреля 2018

Русский язык

5

17 апреля 2018

Математика

19 апреля 2018

История

24 апреля 2018

Биология

 

26 апреля 2018

Математика

6

18 апреля 2018

Биология

20 апреля 2018

Русский язык

25 апреля 2018

География

27 апреля 2018

Обществознание

11 мая 2018

История

15 мая 2018

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!

 
     Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в темное время суток. Как правило, причина аварии а том, что  водителям просто не видно ребенка на дороге.Важно помнить, что при движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со светоотражающим элементом с расстояния 130 - 140 метров, тогда как без него – лишь с 25 – 40 метров. Безопасность детей на дорогах во многом зависит от того, насколько ответственно ведут себя водители автомобилей, следуют ли всем указаниям и все ли правила соблюдают. Особенно внимательно следить за дорогой водитель обязан, передвигаясь в условиях недостаточной видимости: в темное время суток, во время дождя или тумана.
Что такое фликер?
Фликер - это специальный аксессуар, выполненный в форме шеврона, нашивки, брелока, подвески и т. д. со светоотражающими частицами, предназначенный для ношения пешеходами в темные часы суток . Их можно прикрепить как на одежду, так и на сумку, рюкзак, велосипед или детскую коляску.
Многообразие их на сегодня велико:
подвески;
брелоки-игрушки для детей;
значки с различными принтами;
светоотражающий самофиксирующийся браслет;
наклейка, которая светится в темноте;
отражающая свет кепка;
светоотражающий рюкзак;
световозвращающий жилет-накидка;
светящийся в темноте ремень.
 
Мы выбираем безопасность!
 
В городе Шахты в 2017- 2018 году планируется разработать программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения».
В программу будут включено: - распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о БДД; - организация в библиотеках, школах, детсадах выставок
книг и плакатов о БДД; - организация и проведение уроков правовых знаний в сфере дорожного движения в образовательных организациях; - организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение уровня правосознания и выработку стереотипа законопослушного поведения в сфере дорожного движения; - проведение соревнований, игр, конкурсов среди детей по БДД (соревнования «Безопасное колесо», «Дорога и мы», конкурсы по ПДД в летних оздоровительных лагерях;
Команда нашего лицея- «Магистраль», в состав которой входят учащиеся 6 «Б» класса: Дарда Вероника, Петанова София, Мелешников Ярослав, Токовенко Кирилл) стала участником викторины по правилам дорожного движения « Безопасное колесо». Ребята успешно выступили в двух турах. Впереди еще конкурс листовок, выставка фотографий и поделок, творческое выступление по правилам дорожного движения. Давайте болеть за нашу команду и пожелаем ей удачи!
 

ПАМЯТКА для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей

С целью обеспечения сезонной профилактики ОРВИ и гриппа необхо­димо проводить следующие мероприятия:
Обеспечение соблюдения правил личной гигиены, в том числе:
- соблюдение режима дня (достаточный сон, прогулки на свежем воздухе, избегать физических и умственных перегрузок);
- избегать как переохлаждений, так и перегревания детей, особен­но младшего возраста;
- регулярно и тщательно мыть руки с мылом;
- использовать индивидуальные или одноразовые полотенца;
- во время кашля и чихания прикрывать рот и нос одноразовыми платками.
Проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом.
Проведение закаливающих мероприятий (обливание ног водой комнатной температуры на ночь; для детей младшего возраста - пребывание без одежды в условиях комнатной температуры при отсутствии сквозняков в течение не­скольких минут перед кормлением)
Проведение неспецифической профилактики простудных заболеваний
 (с использованием препаратов арбидол, аскорбиновая кислота, анаферон, и др. (в соответствии с инструкцией по применению, при отсутствии противопока­заний).

ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ:
- Изолировать ребенка от других детей (членов семьи).
- Вызвать врача.
- Исключить пребывание ребенка в организованном коллективе.
 

Внимание! ВПР

                             Памятка для родителей обучающихся 4-х классов по подготовке детей к участию во Всероссийских проверочных работах

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Сроки проведения работ

 

по русскому языку (1 часть, диктант)  -17апреля  2018года

по русскому языку (2 часть)                 -19 апреля 2018года

по математике                                        -24 апреля 2018года

по окружающему миру                         -26 апреля 2018года

 

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится 45 минут.

Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией.  Они проводятся на школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.

Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Всероссийские проверочные работы– это не выпускной экзамен в начальной школе.Это стандартизированная контрольная работа, чтобы школы и конкретный учитель могли оценить, на каком уровне освоения образовательной программы находится его класс.

Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.

Помимо этого, проведение данных работ позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Для подготовки школьника к проверочным работам родителям необходимо соблюдать следующие правила:

·                     Создать ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на этапе подготовки.

·                     Не нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящей работы и значимости ее результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей приведет к дезорганизации деятельности.

·                     Создать для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки.

·                     Обеспечить детям ощущение эмоциональной поддержки во время проведения ВПР.

·                     Создать в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие поддержки детям.

·                     Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.

·                     Следить за правильной организацией режима дня ребенка.

·                     Следить за записями домашних заданий в дневнике, проверять их выполнение.

·                     Приучать детей к самостоятельности.

Все это поможет ребенку справиться с учебной нагрузкой, будет способствовать укреплению его здоровья, защитит его нервную систему от переутомления.

Всероссийские проверочные работы  призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС начального общего образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Основная цель ВПР– своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения ООП начального общего образования и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.

Принципы ВПР — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

 

Психологическая подготовка обучающихся к проверочной работе

(рекомендации для обучающихся)

Советы по подготовке  к проверочной работе

 Готовься планомерно

Соблюдай режим дня

Питайся правильно

Во время подготовки чередуй занятия и отдых

Накануне проверочной работы

 С вечера перестань готовиться. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя.

Советы во время проверочной работы

Соблюдай правила поведения на проверочнойработе!

Слушай, как правильно заполнять бланк!

Работай самостоятельно!

 Используй время полностью!

При работе с заданиями:

Сосредоточься!

Читай задание до конца!

Думай только о текущем задании!

Начни с легкого!

Пропускай!

Исключай!

Запланируй два круга!

Проверь!

Не оставляй задание без ответа!

Не огорчайся!

Советы после проверочной работы

Способы снятия напряжения, негативного влияния стресса:

Занятия спортом;

 Танцы;

Йога;

Рисование;

Пение

И многие другие занятия интересные для человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)– это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

Организация ВПР предусматривает: единое расписание, единые тексты заданий, единые критерии оценивания.

Всероссийские проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков.

По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника.

Эти результаты не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс

Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2018

по окружающему миру

Задания части 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Задание поверяет овладение логическими универсальными действиями.

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково- символических изображений сформулировать правило поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности. 

Назначение ВПР по математике

- оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.

В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

Максимальный балл- 18

 

Вариант ВПР по русскому языку

-состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1- (пройдет 17 апреля) содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту. Продолжительность 45 минут.

Часть 2-  (пройдет 19 апреля) содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения. Продолжительность 45 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий

и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.

 

Удачи всем нам в подготовке и проведении ВПР!

 

 

 


Страница 233 из 348

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2024
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031