shakhty-school11.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости Тема дня
Новости

Месячник «Здоровое питание школьников»

На основании приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03.2017 №190 «Об утверждении плана мероприятий по проведению месячника «Организация правильного питания в образовательных организациях», в целях повышения эффективности формирования полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни» в лицее проходит месячник  «Разговор о правильном питании». В рамках месячника проходят конкурсы рисунков, плакатов, сочинений и проектов, фотовыставки, родительские собрания, лектории с привлечением медиков и студентов медицинского и педагогического колледжей. 

 

УРОК ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ «МИРОВОЙОКЕАН- ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ГИДРОСФЕРЫ»

Селеменева Светлана Валерьевна,
МБОУ г.Шахты «Лицей 11»
учитель географии
                              УРОК  ГЕОГРАФИИ  ПО ТЕМЕ
         «МИРОВОЙОКЕАН- ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ГИДРОСФЕРЫ»
Аннотация: Урок разработан в соответствии с современными требованиями в раках реализации ФГОС. Обучающиеся учатся ставить и планировать свою работу, проводить анализ.  Данный  урок разработан  по учебнику : География 5-6 класс В.П.Дронов. М: Издательство «Дрофа».2016г.,урок изучения нового материала
Ключевые слова:Мировой океан, залив, пролив, остров, море
Текст материала:
цель: закрепить основные понятия за курс 6 класса по данной теме
        задачи урока: изучить части Мирового океана, охарактеризовать океаны и обозначить элементы Мирового океана на контурной карте
       планируемые результаты: личностные: осознать потребность и готовность к самообразованию, метапредметные: выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи, предметные:
закрепить основные понятия за курс 6 класса по данной теме
      используемые образовательная технология и/или методы: элементы технологии развивающего обучения, методы наблюдения, наглядный, словесный, логический, контроля и самоконтроля
      этапы урока: организационный момент, целеполагание ,создание ситуации успеха, изучение материала, работа в контурной карте, работа по учебнику, итог, рефлексия
      способы контрольно –оценочной деятельности учителя на данном уроке: оценивание работы на контурной карте и проверка маршрутной карты обучающегося
          ресурсы урока: компьютерное оборудование, презентация урока,  мультимедийный проектор, настенная карта «Физическая карта мира». учебник.                                                                      
Предметная тема: «Мировой океан-основная часть гидросферы»
Межпредметнаятема «Глобальные проблемы использования ресурсов океана»
Результаты освоения образовательной программы:
Предметные: закреплять основные понятия за курс 6 класса поданной теме Владение научной терминологией , ключевыми понятиями , методами и приемами
Метапредметные:
Учебно-Организационные;
Определять учебную задачу
Выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи
Осуществлять самоконтроль при решении учебных задач
Планировать собственную деятельность
Учебно-логические:
Выделять критерии  для сравнения и осуществлять сравнение
Доказывать утверждение
Делать выводы
Определять понятия по существенным признакам развитие умений работать с географической картой ; -развитие умений самостоятельно находить информацию в тексте  учебника, выделять главное, формулировать определение понятий ; - развитие познавательных интересов учащихся.
 
Учебно – коммуникативные:
Продолжить и развить  мысль собеседника
Соотнести собственную мысль с деятельностью других
Вести диалог
Кратко формулировать свои мысли
Личностные:
Осознать собственную мысль с деятельность других .
Вести диалог.
Кратко формулировать свои мысли .
Уметь в ходе личной саморефлексии определять свою систему ценностей и общих ценностях
Учиться строить  взаимоотношения с другими на основе доброжелательности, добрососедства. Сотрудничества при общих делах и интересах ,взаимопомощи  в трудных ситуациях
Задачи для учащихся:
Знать                                                                                                 Уметь
Части мирового океана
Давать сравнительную характеристику
Термины: залив, море, пролив, остов, материк
Работать на контурных картах , правильно обозначать океаны
Значение Мирового океана
Характеризовать океаны
 
Тип  урока: изучение нового материала
Методы: наблюдение , наглядный , словесный , логический , стимулирования интереса к учению,  контроля и самоконтроля
Приемы: рассуждение , схематизация , работа с картой
Форма организации урока: индивидуальная , групповая
Оборудование: настенная карта : Физическая карта мира, учебник географии 5-6 класс В.П.Дронова , презентация , компьютерная оборудование , мультимедийный проектор .
Литература: География 5-6 класс. В.П.Дронов. М:Дрофа .2016г.
План урока
Организационный момент
  1 мин.
Целеполагание
  2 мин.
Создание ситуации смеха
  5 мин.
Изучение материала
 25 мин.
Работа в контурной карте
  5 мин.
 Работа по учебнику
  5 мин.
Итог, рефлексия
  3-5 мин .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технологическая карта 6 класс по теме : «Мировой океан- основная часть гидросферы»
Этапы урока
Медиа ресурсы
Действия учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые
УУД (К:коммуникативные,П: познавательные,Р: развивающие)
1.Организация начала урока.
Слайд 1.
Создает положительный настрой, регуляция действий
Слушание и планирование деятельности на уроке
К:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Цель-создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учебу , создание ситуации успеха
2. Целеполагание
Слайд 2.
1.Ребята, как вы думаете о какой географической оболочке мы будем сегодня говорить?
2.Какие оболочки м уже изучили?
3.Какие оболочки впереди
Как вы думаете, к  изучению какой темы мы с вами сегодня приступим? Посмотрите на слайд ( высказывают мнение)
Восприятие.
Планирование, осмысление
П:самостоятельное выделение и оформление темы и цели.
 
К:формирование вербальных способов коммуникации
 
Слайд 3.
Итак тема нашего урока ,,Мировой океан- основная часть гидросферы,,
 
 
 
3.Создание ситуации успеха
Слайд 4.
Ребята, у вас на столе конверт, возьмите конверт под №1, где находится термины по оболочкам. Вам необходимо выбрать те, которые относятся к гидросфере(работа в парах). Сформулируйте, каждый для себя цель и запишите во второй столбик в маршрутном листе.
В маршрутной карте заполните первый столбец,, Что вы знаете о Мировом океане,,(зачитывают свои ответы
Цель: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность.
 
Слайд 5.
Цель нашего урока: изучить части Мировогоокеана
 
 
 
 
Слайд 6,7,8
Показ слайдов и рассказ о названии океанов. Южный океан- условный.
 
 
 
Этап изучения новых знаний и способов действия
Слайд 9.
Океан , который мы с вами характеризуем -это Тихий.(вместе, а остальные по рядам) В конверте №2(план характеристики океана)
1р.-Атлантический . 2р.-Индийский,
3р-Северный Ледовитый океан.
Работа с планом, заполняют таблицу, работа с картами, таблица в учебнике с.181.
П:поиск и выделение необходимой информации
Р:осуществлять пошаговый контроль, соотносить выполненное задание с образцом
Цель: создать проблемную ситуацию, активизировать имеющиеся знания.
 
 
 
Работа на контурной карте
П: умение работать с картой, контурной картой.
 
 
 Слайд 10.
 
Какие ещё части Мирового океана мы с вами видим на карте?
 
Работа с картой
 
К:умение отвечать на поставленный вопрос
 
 
Слайд 11.
Что такое материк?
Показать на карте материки. Какие объекты, только меньше по площади, мы видим ещё?
Что такое остров?
Подписать на контурной карте океаны и материки
 
Работа с картой, работа на контурной карте
 
Физминутка
 
 
 
 
 
Слайд 12, 13
Показать самый большой остров-Гренландия, а скопление островов называют архипелагами (Большие Зондские, Гавайские).Что такое остров?
Загадки  про море.
Что такое море?
Показываю моря
Чем они отличаются? (ГП).
Как и зачем изучают Мировой океан?
Работа с текстом учебника с.182, с картой.
 
 
 
 
 
 
 
Сообщения обучающихся.
 
П:умение работать с картой,  с учебным материалом
находить различия.
Создание ситуации успеха
Итог урока
Слайд 14с правильными ответами
Откройте конверт под номером 3 и ответьте на вопросы.
Поменяйтесь листами и поставьте оценку.
Какую тему мы сегодня изучили?
Отвечают на вопросы для закрепления материала
Цель: создать проблемную ситуацию, активизировать имеющиеся знания.
Р: использовать внешний план для решения поставленной цели
К: формирование опосредованной коммуникации
Д/З
 
 
 
Итог урока
Рефлексия
 
Д/З: параграф 43, на контурной карте доделать работу, обозначить части Мирового океана
Ответить на вопросы и выставить оценки
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно …
3.Было трудно…
 
4. Я понял, что…
5. Теперь я могу…
С каким настроение вы уходите с урока?
 
Спасибо за урок! До свидания
Ответить на вопросы в маршрутной карте
 
 
 
 
Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Маршрутная карта обучающегося (ейся ) 6 класса ----------------------------------------------- Ф.И
Тема урока:
Цель урока:
Я знаю
Хочу знать
 Я узнал ( а )
 
 
 
 
 
 
                                       Части мирового океана
 
 
 
                                          Характеристика океанов
 
Тихий океан
Индийский океан
Атлантический океан
Северный Ледовитый океан
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Материки:
 
Остров:
 
Полуостров –
 
                                               Море
 
 
Залив-
 
Пролив-
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно …
3.Было трудно…
 
4. Я понял, что…
5. Теперь я могу…
С каким настроение вы уходите с урока ?
 
 
 
 
 
 

Как обеспечить безопасность детей в интернете

Рекомендации партнеров Google: Мы сотрудничаем с российскими и международными организациями, которые занимаются проблемами детской безопасности в Интернете. В этом разделе представлены практические рекомендации о том, как помочь юным пользователям оставаться в безопасности в киберпространстве и избежать существующих рисков.

* Нежелательный контент

* Интернет-знакомства

* Кибербуллинг

* Кибермошенничество

* Интернет- и игровая зависимость

* Вредоносные программы

* Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками

* Линия помощи “Дети Онлайн”

* Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете

Контентные риски – это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.

Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом:

* Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода;

* Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;

* Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Зачастую, открыв один сайт, ребенок захочет познакомиться и с другими подобными ресурсами;

* Включите программы родительского контроля и безопасного поиска, которые помогут оградить ребенка от нежелательного контента;

* Постоянно объясняйте ребенку правила безопасности в Сети;

Тем не менее помните, что невозможно всегда находиться рядом с детьми и постоянно их контролировать. Доверительные отношения с детьми, открытый и доброжелательный диалог зачастую может быть гораздо конструктивнее, чем постоянное отслеживание посещаемых сайтов и блокировка всевозможного контента.

* Используйте специальные настройки безопасности (инструменты родительского контроля, настройки безопасного поиска и другое).

* Выработайте «семейные правила» использования Интернета. Ориентируясь на них, ребенок будет знать, как поступать при столкновении с негативным контентом.

* Будьте в курсе того, что ваш ребенок делает в Интернете. Чаще беседуйте с ребенком о том, что он делает в Сети.

Как научить ребенка быть осторожным при знакомстве с новыми людьми в Интернете Общение в Интернете может повлечь за собой коммуникационные риски, такие как незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, кибербуллинг и др. Даже если у большинства пользователей чат-систем (веб-чатов или IRC) добрые намерения, среди них могут быть и злоумышленники. В некоторых

случаях они хотят обманом заставить детей выдать личные данные, такие как домашний адрес, телефон, пароли к персональным страницам в Интернете и др. В других случаях они могут оказаться преступниками в поисках жертвы. Специалисты используют специальный термин «груминг», обозначающий установление дружеских отношений с ребенком с целью вступления в сексуальный контакт. Знакомство чаще всего происходит в чате, на форуме или в социальной сети от имени ровесника ребенка. Общаясь лично («в привате»), злоумышленник входит в доверие к ребенку, пытается узнать личную информацию и договориться о встрече. Предупреждение груминга:

* Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются;

* Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии;

* Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу;

* Не позволяйте вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу;

* Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.

Объясните ребенку основные правила поведения в Сети:

* Нельзя делиться с виртуальными знакомыми персональной информацией, а встречаться с ними в реальной жизни следует только под наблюдением родителей.

* Если интернет-общение становится негативным – такое общение следует прервать и не возобновлять.

Как избежать кибербуллинга Кибербуллинг – преследование сообщениями, содержащими оскорбления,

агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов. Предупреждение кибербуллинга:

* Объясните детям, что при общении в Интернете, они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости так же неприятно, как и слышать;

* Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить ему тем же. Возможно, стоит вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда свою личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем;

* Если ребенок стал жертвой буллинга, помогите ему найти выход из ситуации – практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаление странички;

* Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз;

* Старайтесь следить за тем, что ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью.

Как защититься от кибербуллинга:

* Не провоцировать. Общаться в Интернете следует этично и корректно. Если кто-то начинает оскорблять ребенка в Интернете – необходимо порекомендовать уйти с такого ресурса и поискать более удобную площадку.

* Если по электронной почте или другим э-каналам кто-то направляет ребенку угрозы и оскорбления – лучше всего сменить электронные контакты (завести новый email, Skype, ICQ, новый номер мобильного телефона).

* Если кто-то выложил в Интернете сцену киберунижения ребенка, необходимо сообщить об этом администрации ресурса. Можно также обратиться на горячую линию. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить

грозящую ребенку опасность и тем более не всегда знают, как ее предотвратить.

Вот на что следует обращать внимание родителям, чтобы вовремя заметить, что ребенок стал жертвой кибербуллинга:

* Беспокойное поведение. Даже самый замкнутый школьник будет переживать из-за происходящего и обязательно выдаст себя своим поведением. Депрессия и нежелание идти в школу – самые явные признаки того, что ребенок подвергается агрессии.

* Неприязнь к Интернету. Если ребенок любил проводить время в Интернете и внезапно перестал это делать, следует выяснить причину. В очень редких случаях детям действительно надоедает проводить время в Сети. Однако в большинстве случаев внезапное нежелание пользоваться Интернетом связано с проблемами в виртуальном мире.

* Нервозность при получении новых сообщений. Негативная реакция ребенка на звук письма на электронную почту должна насторожить родителя. Если ребенок регулярно получает сообщения, которые расстраивают его, поговорите с ним и обсудите содержание этих сообщений.

* Как научить ребенка быть осторожным в Сети и не стать жертвой интернет-мошенников

Кибермошенничество – один из видов киберпреступления, целью которого является причинение материального или иного ущерба путем хищения личной информации пользователя (номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли и другое) Предупреждение кибермошенничества:

* Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться со взрослыми перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете;

* Установите на свои компьютеры антивирус или, например, персональный брандмауэр. Эти приложения наблюдают за трафиком и могут быть использованы для выполнения множества действий на

зараженных системах, наиболее частым из которых является кража конфиденциальных данных;

* Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, удостоверьтесь в его надежности и, если ваш ребенок уже совершает онлайн-покупки самостоятельно, объясните ему простые правила безопасности:

* Ознакомьтесь с отзывами покупателей

* Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина

* Уточните, как долго существует магазин. Посмотреть можно в поисковике или по дате регистрации домена (сервис WhoIs)

* Поинтересуйтесь, выдает ли магазин кассовый чек

* Сравните цены в разных интернет-магазинах.

* Позвоните в справочную магазина

* Обратите внимание на правила интернет-магазина

* Выясните, сколько точно вам придется заплатить

* Объясните ребенку, что нельзя отправлять слишком много информации о себе при совершении интернет-покупок: данные счетов, пароли, домашние адреса и номера телефонов. Помните, что никогда администратор или модератор сайта не потребует полные данные вашего счета, пароли и пин-коды. Если кто-то запрашивает подобные данные, будьте бдительны – скорее всего, это мошенники.

Как распознать интернет- и игровую зависимость Сегодня в России все более актуальны проблемы так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, виртуальная аддикция) и зависимости от компьютерных игр («геймерство»). Первыми с ними столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки, в случае если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию онлайн. Как выявить признаки интернет-зависимости у ребенка:

* Оцените, сколько времени ребенок проводит в Сети, не пренебрегает ли он из-за работы за компьютером своими домашними обязанностями, выполнением уроков, сном, полноценным питанием, прогулками.

* Поговорите с ребенком о том, чем он занимается в Интернете. Социальные сети создают иллюзию полной занятости – чем больше ребенок общается, тем больше у него друзей, тем больший объем информации ему нужно охватить – ответить на все сообщения, проследить за всеми событиями, показать себя. Выясните, поддерживается ли интерес вашего ребенка реальными увлечениями, или же он просто старается ничего не пропустить и следит за обновлениями ради самого процесса. Постарайтесь узнать, насколько важно для ребенка общение в Сети и не заменяет ли оно реальное общение с друзьями.

* Понаблюдайте за сменой настроения и поведением вашего ребенка после выхода из Интернета. Возможно проявление таких психических симптомов как подавленность, раздражительность, беспокойство, нежелание общаться. Из числа физических симптомов можно выделить головные боли, боли в спине, расстройства сна, снижение физической активности, потеря аппетита и другие.

Если вы обнаружили возможные симптомы интернет-зависимости у своего ребенка, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

* Постарайтесь наладить контакт с ребенком. Узнайте, что ему интересно, что его беспокоит и так далее.

* Не запрещайте ребенку пользоваться Интернетом, но постарайтесь установить регламент пользования (количество времени, которые ребенок может проводить онлайн, запрет на сеть до выполнения домашних уроков и прочее). Для этого можно использовать специальные программы родительского контроля, ограничивающие время в Сети.

* Ограничьте возможность доступа к Интернету только своим компьютером или компьютером, находящимся в общей комнате, – это позволит легче контролировать деятельность ребенка в сети. Следите за тем, какие сайты посещает ребенок.

* Попросите ребенка в течение недели подробно записывать, на что тратится время, проводимое в Интернете. Это поможет наглядно

увидеть и осознать проблему, а также избавиться от некоторых навязчивых действий, например от бездумного обновления странички в ожидании новых сообщений.

* Предложите своему ребенку заняться чем-то вместе, постарайтесь его чем-то увлечь. Попробуйте перенести кибердеятельность в реальную жизнь. Например, для многих компьютерных игр существуют аналогичные настольные игры, в которые можно играть всей семьей или с друзьями, при этом общаясь друг с другом вживую. Важно, чтобы у ребенка были не связанные с Интернетом увлечения, которым он мог бы посвящать свое свободное время.

* Дети с интернет-зависимостью субъективно ощущают невозможность обходиться без Сети. Постарайтесь тактично поговорить об этом с ребенком. При случае обсудите с ним ситуацию, когда в силу каких-то причин он был вынужден обходиться без Интернета. Важно, чтобы ребенок понял – ничего не произойдет, если он на некоторое время выпадет из жизни интернет-сообщества.

* В случае серьезных проблем обратитесь за помощью к специалисту.

Как научить ребенка не загружать на компьютер вредоносные программы Вредоносные программы (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы, боты и др.) могут нанести вред компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными и даже использовать ваш компьютер для распространения вируса, рассылать от вашего имени спам с адреса электронной почты или профиля какой-либо социальной сети. Предупреждение столкновения с вредоносными программами:

* Установите на все домашние компьютеры специальные почтовые фильтры и антивирусные системы для предотвращения заражения программного обеспечения и потери данных. Такие приложения наблюдают за трафиком и могут предотвратить как прямые атаки злоумышленников, так и атаки, использующие вредоносные приложения.

* Используйте только лицензионные программы и данные, полученные из надежных источников. Чаще всего вирусами бывают заражены пиратские копии программ, особенно игр.

* Объясните ребенку, как важно использовать только проверенные информационные ресурсы и не скачивать нелицензионный контент.

* Периодически старайтесь полностью проверять свои домашние компьютеры.

* Делайте резервную копию важных данных.

* Старайтесь периодически менять пароли (например, от электронной почты) и не используйте слишком простые пароли.

Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками

* Установите положительный эмоциональный контакт с ребенком, расположите его к разговору о том, что случилось. Расскажите о своей обеспокоенности тем, что с ним происходит. Ребенок должен вам доверять и знать, что вы хотите разобраться в ситуации и помочь ему, а не наказать;

* Постарайтесь внимательно выслушать рассказ о том, что произошло, понять, насколько серьезно произошедшее и насколько серьезно это могло повлиять на ребенка;

* Если ребенок расстроен чем-то увиденным (например, кто-то взломал его профиль в социальной сети) или попал в неприятную ситуацию (потратил ваши или свои деньги в результате интернет-мошенничества и прочее) – постарайтесь его успокоить и вместе с ним разберитесь в ситуации: что привело к данному результату, какие неверные действия совершил сам ребенок, а где вы не рассказали ему о правилах безопасности в Интернете;

* Если ситуация связана с насилием в Интернете по отношению к ребенку, то необходимо выяснить информацию об агрессоре, выяснить историю взаимоотношений ребенка и агрессора, выяснить существует ли договоренность о встрече в реальной жизни; узнать были ли такие встречи и что известно агрессору о ребенке (реальное имя, фамилия, адрес, телефон, номер школы и тому подобное), жестко настаивайте на избегании встреч с незнакомцами, особенно без свидетелей, проверьте все новые контакты ребенка за последнее время;

* Соберите наиболее полную информацию о происшествии, как со слов ребенка, так и с помощью технических средств: зайдите на страницы сайта, где был ваш ребенок, посмотрите список его друзей, прочтите сообщения. При необходимости скопируйте и сохраните эту информацию – в дальнейшем это может вам пригодиться (например, для обращения в правоохранительные органы);

* Если вы не уверены в оценке серьезности произошедшего с вашим ребенком, или ребенок недостаточно откровенен с вами или вообще не готов идти на контакт, или вы не знаете как поступить в той или иной ситуации – обратитесь к специалисту (телефон доверия, горячая линия и другое), где вам дадут рекомендации о том, куда и в какой форме обратиться, если требуется вмешательство других служб и организаций (МВД, МЧС, Сестры и другие)

Линия помощи “Дети Онлайн” Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам безопасного использования Интернета или если ваш ребенок уже столкнулся с рисками в Сети, обратитесь на линию помощи “Дети Онлайн” по телефону: 8 800 25 000 15 (звонок по России бесплатный). На линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.

 

План проведения всероссийской акции «Месяц безопасного Интернет» 01-31 марта 2017 года

 План проведения всероссийской акции

«Месяц безопасного Интернет» 01-31 марта 2017 года

№ п/п

Название мероприятия

Категория участников

Сроки проведения

Ответственные

1.                 

Анкетные исследования, направленные на оценку качества информационной среды и оценку уровня защищённости детей от информационных угроз дома

Родители обучающихся 6-11 классов

Не менее 90% учителей, классных руководителей

01.-31.03.2017

Классные руководители

2.                 

Единый урок безопасного интернета

Обучающиеся 1-4 классов

14.03.2017

Классные руководители

Обучающиеся 5-8 классов

15.03.2017

Классные руководители

Обучающиеся 9-11 классов

16.03.2017

Классные руководители

3.                 

Родительские собрания по вопросам корректного использования информационных технологий   и обеспечения  безопасности детей и подростков в сети Интернет:

«Безопасный интернет. Как избежать беды»

«Формирование безопасной интернет-среды для детей и подростков»

"Социокультурные причины суицыда: идентификация суицидального контента"

«Противодействие влиянию деструктивных религиозных групп (сект)»

 

 

 

 

 

Родители обучающихся      

1-4 классов

Родители обучающихся     

 5-8 классов

Родители обучающихся      

8-11 классов

 

Родители обучающихся     

 10-11 классов

 

13-23.03.2017

Классные руководители

4.                 

Мастер-классы  учителей информатики и ИКТ по безопасному использованию  Интернет-пространства и идентификации суицидального контента

Учителя-предметники, классные руководители

27-31.03.2017

Учителя информатики

5.                 

Акция «Белый интернет»

Обучающиеся 8-11 классов

01-31.03.2017

Учителя информатики

6.                 

Шестой всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи Интернет – Управляй Им!»

Обучающиеся 8-11 классов

До 30.09.2017 регистрация

01-31.10.2017

Учителя информатики


 


Страница 249 из 348

Версия для слабовидящих:

GISMETEO: Погода по г.Шахты

2024
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031